четверг, 5 декабря 2013 г.

Обзор набора игл для швейной машины

Помимо основного набора игр, который идет в комплекте к швейной машине, у меня есть запасной комплект. Вот как он выглядит:




Такой набор - очень важная вещь, т.к. разные иглы подходят для разных видов ткани. Неправильно подобранная иглы и толщина нитки могут оставить зацепки на ткани, порвать ее и в целом привести к порче материала.

В мой набор входят 4 вида игл под номерами (слева направо) 100, 90, 80 и 70. 
Игла №100 подходит для шерстяных костюмных тканей и тика. Номер наиболее подходящей нити - 40.
Игла №90 идеальна для работы с плотным хлопком, бязью, фланелью, плотным шелком и простынным полотном. Подходящие нитки продаются под номером 60 и 50.
Игла №80 необходима для сшивания коленкора, ситца, шелка, сатина и бельевых тканей. С ней используют нитки №80.
Самая тонкая игла под номером 70 подойдет для тонких сортов шелка и батиста. Нитки понадобятся №80.

Помимо этого набора, у меня есть игла №110. Она применяется при шитье с использованием толстых шерстяных пальтовых тканей или сукна. Нитки для нее нужны также очень толстые - под номером 30.

1 комментарий :

  1. В инструкции к моей швейной машинке было указано, что подходят иглы только №70, 80 и 90. В основном шью иглами №75, для обычных ниток подходит нормально. И почему-то у меня сложилось мнение, что этой толщины иглы мне вполне достаточно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...