пятница, 18 апреля 2014 г.

Покупка тканей за границей: Испания, часть 2

Куда бы я не отправилась путешествовать, посещение местных магазинов ткани - обязательный пункт культурной программы. :) Оказавшись летом в Бенидорме (континентальная Испания), я сразу начала поиски магазинов ткани. К сожалению, выбор оказался невелик. А самое ужасное, что у меня никак не получалось проложить нормальный маршрут проезда к тем магазинам, которые я нашла. В итоге в Jaypa я попала совершенно случайно, гуляя по старому городу.


Мнение о магазине и об ассортименте под катом.
К сожалению, магазин я не фотографировала, поэтому могу показать только вывеску, найденную на google.картах. 



Магазинчик очень небольшой. Сложилось впечатление, что его держит семейная пара. На вывеске не зря есть фраза "все для дома", в ассортименте много полотенец (сделанных в Валенсии) и прочих банно-спальных принадлежностей. 

Что касается тканей для пошива одежды, то на полках больше всего синтетики и хлопка. Цены достаточно демократичные (по крайней мере, такими они казались до скачка евро). Встречаются вискоза и шерсть с добавлением. Сначала я хотела купить остаток плотного хлопка красивого фисташкового цвета. Но, к сожалению, этот остаток оказался бракованным. Поэтому единственным моим приобретением стал отрез нюдовой розовой вискозы. Эта ткань мне понравилась не только цветом, но и интересной двухслойной текстурой. Платье из купленного отреза я уже сшила, посмотреть на результат можно по ссылке.

На днях напишу об очередном "швейном" шоппинге на Тенерифе, на этот раз с фотоотчетом из магазина :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...