четверг, 25 сентября 2014 г.

Заправка оверлока. Как настроить оверлок? Решение проблем.

Нередко начинающие швеи сталкиваются с массой проблем при заправке оверлока. Казалось бы, все очень просто: следуйте подробной инструкции, вложенной в коробку. Тем более, что все направления заправки нитей выделены своими цветами. Тем не менее, этого бывает мало, и красивые швы и строчки все равно не получаются. Как решить эту проблему? Сегодня я расскажу о своем небольшом открытии.



Когда я только купила оверлок, то тоже не могла сразу его настроить. Все делала по инструкции и обучающим видео, "косичка" получалась, но сами швы были плохие. Какие-то нитки висят, какие-то слишком натянуты... Я могла часами крутить колесики натяжения всех нитей, но ничего не помогало. И тогда я решила попробовать вынуть штифт регулировки стежка.
На фото штифт обведен красным.
Для того, чтобы вынуть штифт, находим рычажок.
Нажимаем на него, и штифт сразу "выскакивает" нам в руки.
Все!
Теперь стежки будут формировать на этих иглах.
Для того, чтобы установить штифт обратно, совместите желтые стрелочки и вставьте его на место (до щелчка).

О том, как выбрать оверлок, читайте в моем старом посте.

Случались ли у вас проблемы с настройкой оверлока? Знаете ли вы другие секреты успешной работы на оверлоке? 

8 комментариев :

  1. У меня есть проблемы тоже. На тонкой ткани плохая обработкаа получается. А как Вам это в голову пришло - вынуть штифт? И это же деталь, как же без нее?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня точно такой же оверлок, надо будет посмотреть. Только тоже возникает вопрос, какой выше задали - как без этой детали?

    ОтветитьУдалить
  3. Без этой детали оверлок совершенно прекрасно работает. :) Тем более, что у штифта все предусмотрено для того, чтобы он вынимался (цветные стрелочки для совмещения, специальный рычажок). А как я догадалась...Честно говоря, уже и не помню. :) Наверное, просто подумала, что раз некрасивый шов формируется именно на штифте, нужно попробовать от него избавиться. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, результат на самом деле лучше! Спасибо большое за такой совет!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая модель оверлока у Вас? На фото не видна марка... Такой штифт может быть представлен не у всех моделей.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...