пятница, 14 ноября 2014 г.

Шью по Бурда.

Это шерстяное платье - одно из моих любимых для холодной погоды. Оно теплое, но при этом достаточно элегантное. Его можно надеть по любому поводу, а подбирать аксессуары к такому платью проще простого.




Что одеть зимой девушке, которая передвигается по городу не на машине? Джинсы, свитер, и теплую шубу. На мой взгляд, платьям вполне есть место в осенне-зимнем гардеробе. Выбрав правильный материал, такой наряд согреет еще лучше, чем брюки и свитера. 
Долгое время я находилась в поиске идеального "согревающего" платья. Вязаные быстро теряют свой первозданный вид, трикотажные не всегда достаточно теплые... Но увидев выкройку Burda 10/2012 118, я сразу поняла, что "свое" платье я наконец-то нашла. :)


Оно отвечает всем моим требованиям: элегантное, оригинальное, приталенное и теплое. Для пошива я выбрала итальянскую 100% шерсть.

 
Шилось платье на удивление легко и быстро. На первый взгляд кажется, что оно очень "сложносочиненное". На самом же деле все драпировки и вырез горловины формируются за минуту. А секрет хорошей посадки состоит в том, что деталь переда кроится по косой.


Сама выкройка очень удачная. Настолько удачная, что я планирую сшить по ней летнее платье из трикотажа.



Я ношу это платье с теплыми хлопковыми колготками, бежевыми или черными. Что касается обуви, то зимой это черные кожаные или бежевые замшевые сапоги, а осенью - коричневые ботинки и сумка в тон. 



Многие знаменитости носят коричневые ботинки с женственными платьями. Наиболее яркий пример - актриса Ева Мендес.





 

Как подобрать образ?


Платье BurdaStyle.com (можно найти по запросу cowl dress 10/2012)

Носите ли Вы платья зимой? 

10 комментариев :

  1. Замечательное теплое платье, Анна. А оно посажено на подкладку? Если да, то на какую, если нет, то не колется ли шерсть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо :) Платье без подкладки. Если мне не изменяет память, в журнале тоже нет рекомендации сажать его на подкладку. Шерсть совершенно не колется. :)

      Удалить
  2. Платье прекрасное, спасибо за идею ! Я тоже обожаю платья (во все сезоны), но вот именно для осенне-зимнего сезона их сложнее всего подобрать. Модель внушает оптимизм )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта модель действительно прекрасно подходит для теплых платьев. :)

      Удалить
  3. очень красивое платье!
    год назад раскроила и так и лежит.. .полу-платье :)
    вы напомнили мне, что стоит всё же завершить начатую работу ~.~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю Вам поскорее завершить пошив платья, погода сейчас для него идеальная :)

      Удалить
  4. Красивое платье! Я тоже его как то сшила и тоже из шерсти, до сих пор любимое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Шерсть идеально подходит для этой выкройки. :)

      Удалить
  5. Давно смотрю на это платье в журнале - ваш пример очень убедителен -обязательно пошью .
    У вас замечательно получилось !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Вам спасибо! :) Уверена, что Ваше платье тоже получится очень удачным. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...