вторник, 30 декабря 2014 г.

Швейные итоги года.

Дорогие девушки, совсем скоро наступит новый год. По этому поводу я решила подвести швейные итоги года. 





Наверное, этот год был не самым швейным. Работа и прочие заботы отнимали слишком много времени. Но, тем не менее, мне удалось сшить около 13 новых нарядов. В основном это платья, а также несколько юбок. Получается, что я шила по одной вещи в месяц, что не так уж и плохо. В этом году у меня появился новый оверлок и я наконец-то полюбила трикотаж. Самые значимые и судьбоносные события этого года не обошлись без нарядов, сшитых самостоятельно. 

А теперь поподробнее о жизни блога:
За год в блоге было опубликовано около 13 мастер-классов, 8 обзоров магазинов тканей и проведена одна коллаборация блогеров
Места съемок сшитых за год вещей: г. Москва и о. Тенерифе. 

Смешные и нелепые моменты, возникавшие во время съемок:


 Сильный ветер не давал запечатлеть это хлопковое платье.

Фотографируясь с помощью таймера, нередко случайно "срезаешь" голову. Именно так и получилось при съемке джинсовой юбки. 

Довольно часто все идет удачно...

Но темнеет слишком быстро, буквально за пару минут. Так вышло при съемке платья в горошек.


С радостью сообщаю, что на момент написания у блога:
100 подписчиков в Instagram
82 постоянных читателя блога

Я хочу от души поблагодарить всех тех, кто читает мой блог. Это невероятно приятно осознавать, что есть люди, которым интересно мое творчество. Спасибо ВАМ за то, что ВЫ есть!!!

Что касается планов на новый 2015 год, то я решительно планирую больше шить, и больше заниматься блогом. А какие планы у Вас? 

1 комментарий :

  1. Чтобы превратить шитье из хобби в бизнес нужно профессиональное швейное оборудование, которое вы легко можете купить в интернет-магазине швейной техники Sewstar.com.ua

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...