суббота, 3 января 2015 г.

Покупка тканей заграницей: Испания, часть 6

Одним из пятничных на удивление теплых вечеров я наведалась в один из своих любимых магазинов на острове Тенерифе – El Kilo. На этот раз я не просто искала среди богатого ассортимента новые ткани, но и имела четкое представление о том, для какого платья я ищу подходящий материал.




Основную ценность в El Kilo для меня представляет ассортимент хлопка. Этот материал – один из моих любимых. Помимо экологичности и того, что эта натуральная материя никак не “конфликтует” с кожей, хлопок идеально подходит для горячо любимых мною платьев в стиле 50-х.


В магазине можно купить как однотонный хлопок, так и с принтом. 


В этот раз я купила яркую разноцветную ткань в розовых тонах. Производство – Соединенные Штаты Америки. Из нее буду шить платье с пышной юбкой. Если хватит купленного метража, то будет юбка-солнце.


Но самая главная покупка – шерсть с небольшим добавлением синтетики. Эти полки в El Kilo меня радует не меньше, чем выбор хлопка. В один из предыдущих посещений магазина я уже купила отрез горчичного цвета, из него планирую сшить повседневное теплое платье. В этот раз я приобрела кремовую и голубую шерсть. Из купленных отрезов я уже начала шить платье с пышной юбкой. Эти праздники я провожу в Москве, поэтому теплое, но в то же время нарядное платье мне очень понадобится.


Шьете ли Вы зимние наряды? Или предпочитаете шить одежду, подходящую для любого сезона?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...