четверг, 15 января 2015 г.

Шью по Diana Moden Simplicity

Когда за окном холодно и слякотно, нужный для хорошего фотографирования настрой куда-то улетучивается. Поэтому я решила отложить сшитые недавно вещи в сторону, пусть дожидаются хорошей погоды и удачного момента. А сегодня я решила показать вам одно из своих первых платьев. Оно далеко не лучшее, а если откровенно, то крайне неудачное. Показываю его исключительно для того, чтобы вы не повторяли мои ошибки. А начинающим швеям или тем, кто только планирует начать шить, это платье продемонстрирует, что мастерство приходит с опытом и постоянной практикой. 






Модель A Simplicity 2337 из журнала Diana Moden Simplicity 3/2011.




Ткань - 100% итальянский шелк. Из основных изменений - много забрала в боковые швы, корректировала спинку


Основная проблема, с которой я столкнулась при пошиве этого платья - неправильно подобранный материал. На фотографиях это не так заметно, но он слишком тонкий для такого фасона. Когда-то я уже писала о том, как грамотно подбирать ткань для выбранной модели. Это платье является лучшей иллюстрацией того, что материал нужно действительно выбирать очень и очень тщательно. Я к этому пришла, к сожалению, исключительно опытным путем.


 И, конечно, на тот момент у меня практически не было навыков шитья. Я никогда не боялась шить и кроить даже сложные вещи, но результат, как и это платье, не всегда радовал. :)

Бывали ли у Вас промахи при выборе ткани? Стали ли Вы носить получившуюся вещь?

2 комментария :

  1. Было, что ткань не оправдывала ожидания. Покупала бочке на летний сарафан, в магазине она казалась мне более плотной, а после стирки стала тонкой. Это был корейский хлопок. Но тем не менее , сарафан два лета относили!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вечно ошибаюсь с подбором ткани, хоть и шью уже лет 10, не меньше. Надо дотошно следовать указаниям. А какие были рекомендации к этой модели?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...