вторник, 21 апреля 2015 г.

Шью по Burda: летнее платье с рукавами

Платье из 2/2014 номера "Бурды" привлекло меня своим элегантным и лаконичным дизайном. И, конечно, очень простым способом втачивания рукава. Мою интерпретацию этой модели ищите под катом.



Летние платья с небольшими рукавами крайне универсальны. С одной стороны, в них не выглядишь так, как будто ты только что с пляжа. А с другой, они прекрасно защищают плечи и зону декольте от солнца. Я не любитель загара, поэтому для меня это существенный плюс. Если шить такие платья из хлопка, то в них еще и совсем не жарко.


Модель Burda 2/2014 101 с виду совсем простая. 

На самом же деле она "с секретом". Юбка А-силуэта пришивается своеобразным фартуком, и при ходьбе она становится вполне пышной. По моему, это очень оригинальное и элегантное решение. А рукава вшиваются самым простым способом, их не нужно припосаживать. 



Ткань - 100% хлопок, купленный в El Kilo, средней плотности. Очень удачный материал для такого платья. Я проходила в нем с утра до самого вечера, чувствовала себя очень комфортно. 



Все срезы обработаны самодельной косой бейкой. Изменения стандартные: забрала лишнее в боковые швы, скорректировала спинку. В целом же выкройка очень даже удачная.


А шьете ли Вы уже платья для летнего гардероба? Если да, то какого фасона?

8 комментариев :

  1. Платье очень симпатичное!
    У меня вопрос: сядет ли платье на очень перегибистую и фигурную фигуру? Я не очень опятная пока, могу увеличитть выкройку на рост или лишнее забрать в швы, но вот с посадкой на мои изгибистые линии пока не очень.
    И кстати, очень рекомендую английский журнал и сайт журнала www.lovesewingmag.co.uk, там и бесплатные выкройки бывают. Я шила кое-то оттуда, всё очень приятное и удобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, сама выкройка не очень перегибистая, но я уверенна, что после примерки можно что-то придумать :) к примеру, забрать в центральные швы (особенно на спинке).
      За рекомендацию огромное спасибо!! Интересный сайт. :)

      Удалить
  2. Очень красивое платье получилось! надо и мне что-то похожее сшить себе на лето! Я пока шью демисезонные вещи - у нас в Москве еще снег валит)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, про снег я наслышана. :) но мне без нового теплого пиджака по вечерам, боюсь, тоже не обойтись.

      Удалить
  3. Собираюсь шить из прошлогоднего майского номера платье (133),надеюсь,что для моего "интересного положения" подойдет,хотя оно не предназначено для пузатых:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, практически любое платье можно немного расставить для интересного положения. :) а 133 наверняка подойдет благодаря эластичным резинкам.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Помогите, пожалуйста, советом: никак не могу собрать юбку. Всю голову сломала, что с чем совмещать. Расскажите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...