вторник, 21 июня 2016 г.

Шью по Diana Moden Simplicity

Несмотря на то, что выкройки из журнала "Диана Моден Симплисити" требуют несметного количества корректировок, у меня достаточно много вещей, сшитых по ним. К примеру, это льняное платье-футляр.
 

Не прошло и года... Я снова пишу в блог. Не могу сказать, что я перестала шить. Скорее практически перестала фотографировать свои творения. В отличии от шитья, этот процесс требует не вдохновения, а особого настроения. Несложно догадаться, что в последнее время подобный настрой у меня отсутствует. В Москве кажется, что за окном недостаточно солнечно, а в теплых краях на улице слишком жарко... Иными словами, где бы я не находилась, мне хочется шить и не утруждать себя съемкой своих работ. 


Что же касается сегодняшнего платья, то оно сшито по выкройке Simplicity 2337, напечатанной в журнале Diana Moden Simplicity (Диана Моден Симплисити) 3/2011



Как я уже писала в других постах, выкройки Симплисити на меня ужасно садятся. Но элегантность этих моделей позволяет простить им все, включая сотни изменений и примерок. Поэтому я по прежнему покупаю эти журналы и меняю выкройки практически до неузнаваемости. 


В этом платье меня особенно привлекли рукава. Их форма идеальна для летнего платья. Они добавляют элегантности и защищают плечи от солнца. Кроме того, с таким фасоном рукам совсем не жарко.


Платье сшито из 100% итальянского льна, купленного в одном из моих любимых магазинов в Москве. Поскольку материал немного капризен в носке, платье полностью продублировано шелковистой подкладкой из вискозы. Горловина и проймы обработаны обтачками. 



Удивительно, но это единственное льняное платье в моем гардеробе. Думаю, такое положение дел очень скоро изменится.



 Шьете ли Вы платья из льна? Дублируете ли их подкладкой?

3 комментария :

  1. Очень красивое платье, рукава и вправду необычной формы.
    Раньше я часто шила льняные вещи, но не дублировала их: в нашем жарком климате даже самая натуральная подкладка будет лишней )

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое платье. Рада вас снова видеть. Из льна ещё себе ничего сшила, шью из хлопка и вискозы. Советую вам обзавестись базовой выкройкой , подогнанную по вашей фигуре, и по ней корректировать журнальные выкройки, чтобы не делать по 10 примерок. Я так сделала, и теперь не нарадуюсь. Выкройку покупала grasser базовую . Хороши тем, что имеются на разный рост.

    ОтветитьУдалить
  3. :ثانيا: الأيدي العاملة المدربة والماهرة داخل جدة
    لابد أن تكون الأيدي العاملة التي تعتمد عليها المؤسسة من أكفأ الأشخاص الذين تعتمد عليهم المؤسسة في انجاز مهمتها ولابد أن تتوفر فيهم تلك المحددات والقواعد:
    الجدارة الضرورية.
    الخبرة الطويلة.
    الدقة في الشغل.
    الانجاز في الهامة.
    الخفة في الحركة.
    الشدة البدنية.
    الذكاء.
    حسن الفعل في المواقف الحرجة.
    تحمل المسئولية التامة.
    حسن الهيئة الخارجية.
    اللباقة في الخطاب مع الزبائن.
    الليونة في التداول وفى الأخذ والرد.

    ولابد أن تتوفر تلك المحددات والقواعد في الأيدي العاملة حتى تحدث عملية نقل الأثاث بصورة صحيحة وسليمة وتتحقق في عملية النقل المثال الناجح والمهنية العالية والحرفية الفريدة، وذلك ما يعطى لشركات توصيل العفش أفضلية على غيرها من المؤسسات، حيث إن الأيدي العاملة التي تعتمد عليها المؤسسة هي المنظر الخارجي للشركة وهي التي تؤدى دور المؤسسة في إقناع الزبون برسالة المؤسسة التي تتلخص في:
    النزاهة والمصداقية.
    والجدية مع السرعة.
    والجودة مع الاتقان.
    ثالثا: المعدات والأدوات الجديدة التي تعاون على نقل وجر العفش
    يُعد ذلك العنصر واحد من أكثر أهمية المكونات التي يلزم مراعاتها للوصول إلى أفضل أسلوب نقل أثاث بجدة، حيث تعتمد مؤسسات نقل العفش بجده على ذلك العنصر اعتمادا كبيرا، ويعد ذلك العصر ميدانا للتنافس بين مؤسسات نقل العفش بالقصيم و بجدة وبقدر ما تمتاز المؤسسة في ذلك الميدان بمقدار ما تكون على صعيد عالي من مستوى الحرفية والمهنية في النقل. 0
    شركة نقل عفش بخميس مشيط
    شركة نقل عفش ببريدة
    شركة نقل عفش بالطائف

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...